ИГРУШКА-ДРУГ КОТОРЫЙ ВСЕГДА РЯДОМ С ТОБОЙ

19 марта 2012 г.

Зайчики "Мама и Я"

Я считаю, весна самая прекрасная пора года! Когда всё оживает, цветёт, ароматы цветов просто сбивают с ног.И вот моё весеннее настроение и воспоминания о весенних праздниках воплотилось в таких милых заек.
Рост: мамы 20 см, рост: детки 10 см

Пошиты из флиса, наполнитель синтепух, пластиковые глазки.
Доставка за счёт покупателя.

Нашли новый дом

Возможно повторное изготовление под заказ


Height: 20 cm mother, height: 10 cm kids
Sewed fleece, sintepuh filler, plastic eyes.

Charges forward
Hugs, Violetta




5 комментариев:

  1. Зайчики-игрушка игровая(хотя можно использовать как интерьерную). Предназначена для деток. Отсутствие излишней правдоподобности в игрушке развивает воображение.Маленькие детали-мелкую моторику.Зайчики приятны на ощупь.

    ОтветитьУдалить
  2. прекрасные зайчики, такие очаровашки:), моему пупсу понравились очень зайчатки
    вообще все игрушки у тебя славные и добрые, я очень рада что нашла твой блог:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое за тёплые слова!Моя малышка таких же зайчиков с рук не выпускает. :)
      Я очень рада, что тебе нравятся мои игрушки, я творю их с большой любовью.

      Удалить
  3. Они чудо! Так и хочется потискать! Забавные мордашки)))))))

    ОтветитьУдалить